Год выпуска
Всего выпущено
Масса в боевом положении
Мощность двигателя
Грузоподъемность
Экипаж
Коробка передач
Скорость по шоссе
Запас хода по шоссе
.................................................................................1938
...........................................................................985 000 ед.
................................................................1750 кг
...........................................................................50 л/с
..............................................................................1500 кг
.................................................................................2 человека
.......................................................4 – вперед, 1 – назад
........................................................................до 70км/ч
...........................................................................215км
Год выпуска – 1938
Полная масса – 1 750кг
Всего выпущено (ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ) – 985 000ед.
Мощность двигателя – 50л.с.
Грузоподъемность – 1500кг
Экипаж – 2 человека
Коробка передач: 4 – вперед, 1 – назад
Скорость по шоссе – до 70км/ч
Запас хода по шоссе – 215км
Полуторка – это неофициальное название грузовика ГАЗ - ММ. Свое название автомобиль получил благодаря грузоподъемности в 1500 кг. Став первой серийной продукцией нового Горьковского автозавода и первой отечественной транспортной основой Рабоче-Крестьянской Красной армии (РККА), полуторатонный грузовик ГАЗ-АА пошел в производство в 1932 году. В результате модернизации на полуторку начали устанавливать новый двигатель ГАЗ-М.

Модернизированная версия грузовика получила новую 50-сильную силовую установку (под капотом автомобиля добавилось 8 лошадиных сил), новое рулевое управление, карданный вал и усиленную подвеску. В таком виде грузовик серийно выпускался с 1938 года и вплоть до завершения массового производства.
Модернизированная версия грузовика получила обозначение ГАЗ-ММ. При этом внешних различий у ГАЗ-АА и ГАЗ-ММ не было, отличить их визуально было невозможно. На шоссе такой грузовик мог разогнаться до скорости 70 км/ч. Массовый выпуск ГАЗ-ММ Горьковский завод освоил в 1940 году.К началу Великой Отечественной войны в армии насчитывалось уже более 150 тысяч грузовиков ГАЗ-АА и ГАЗ -ММ.

Военные версии полуторки вошли в историю под обозначением ГАЗ-ММ-В. Автомобиль модернизировали, максимально удешевив и ускорив производство. Практически сразу же с таких серийных автомобилей исчезли вторая фара и дворник (остались только со стороны водителя), зеркало заднего вида, клаксон, бампер. Также на версии ГАЗ-ММ-В отсутствовали передние тормоза.
ГАЗ-ММ использовали для снабжения различных подразделений и заводов по всей стране.

Массовое производство полуторки было налажено на четырех крупных заводах: непосредственно на НАЗ, затем ГАЗ (1932-1949 гг.); заводе КИМ в Москве (1933-1939 гг.), Ростовском автосборочном заводе (1939-1941 гг.) и на заводе УльЗИС в Ульяновске (1942-1950 гг.).

Полуторка стала настоящим символом стойкости и упорства советского народа в годы Великой Отечественной войны. Она смогла вытянуть вместе с СССР все масштабные стройки 1930-х годов, тяжелые годы Великой Отечественной войны и послевоенный период восстановления народного хозяйства.